Офис
г. Москва, Каширское шоссе 33, оф. 344
Время работы
Работаем пн-пт с 10:00-20:00
Горячая линия поддержки

Речевая аналитика

Узнайте сколько можно зарабатывать, оценивая звонки Ваших сотрудников без найма и потери времени
Смотрите видео!
Наша речевая аналитика помогает автоматизировать процессы, улучшать клиентский сервис и выявлять скрытые возможности для развития бизнеса.



Что такое речевая аналитика?

Речевая аналитика звонков — это процесс автоматизированного анализа телефонных разговоров для извлечения ценной информации. С помощью технологий распознавания речи звонки преобразуются в текст, который затем анализируется на предмет тональности, ключевых слов, эмоций и тематики. Это позволяет компаниям улучшать качество обслуживания клиентов, отслеживать выполнение скриптов и выявлять потребности или проблемы клиентов.

Преимущества речевой аналитики

Экономия времени и ресурсов

Автоматический анализ разговоров заменяет ручную проверку, позволяя обрабатывать большие объемы данных быстро и эффективно.

Улучшение качества обслуживания

Речевая аналитика позволяет выявлять сильные и слабые стороны взаимодействия с клиентами, помогая улучшать скрипты, обучать сотрудников и повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Принятие решений

Анализ тональности, ключевых слов и эмоций клиентов предоставляет ценные инсайты, которые помогают адаптировать бизнес-процессы и улучшать стратегию продаж.
Реклама не приносит результата
Полученные ЛИДы плохо обрабатываются отделом продаж
+10% рост конверсии РК за счет отключения неэффективных источников
Маркетинг и реклама
Результат
Устные жалобы клиентов не фиксируются
Чтобы найти проблемы надо вручную прослушать все звонки
Отсутствуют временные затраты на прослушку звонков
Техническая поддержка
Результат
Клиенты уходят
Отсутствует рекомендации
Большая стоимость привлечения новых клиентов
+60% рост лояльности клиентов
+40% рост прибыли от снижения оттока
Клиентское обслуживание
Результат
Плохая выручка из-за плохой конверсии и маленького среднего чека
+20% рост конверсии в продажах
+30% рост среднего чека
Контроль продаж
Результат

Зачем внедрять речевую аналитику для отдела продаж?

Реальные примеры анализа звонков и речевой аналитики

Некоторые показатели звонков
Претензионная лексика ...................................................................................
8
Презентация продукта Заказчика (окна с установкой) ....................
5
Признаки отстройки от конкурентов .........................................................
1
Выявлено потребностей (сторона Сотрудник) .....................................
3
Предложение сделать «подешевле» .........................................................
4
Признаки личных звонков ...............................................................................
5
Признаки общения с «чужой» бригадой ..................................................
1
Нет отработки возражения «У вас дорого», «Я подумаю» .............
11
Максимальное количество слов паразитов в 1 звонке .....................
18
Акции, спецпредложения Заказчика ..........................................................
0
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
3
Задача: нужен анализ корпоративных GSM звонков. Постараться уделить внимание возможным обращениям к «чужим» бригадами и звонкам с предложением сделать «подешевле».
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено 4 звонка, в которых менеджер предложил сделать «подешевле» (ниже расценок Компании). Звонки поступали от двух сотрудников.

Ещё один звонок был явно «не в свою бригаду», где прозвучало предложение сделать «как всегда» с просьбой взять деньги у Клиента наличными (что в Компании строго запрещено).
Работа после анализа

Мы провели интеграцию офисной АТС с их мобильными телефонами. При исходящих звонках у Клиентов определяются мобильные номера сотрудников. При этом все звонки записываются и интегрируются в их CRM систему (в их случае 1C).

Заказчик сейчас работает над продающим скриптом «для дожима». Мы строим отчеты для его руководителя отдела продаж. Тех двух уволили.
Анализ мобильных звонков в отделе продаж оконной компании
Некоторые показатели звонков
Признаки работы с теплой базой ...............................................................
35
Признаки холодного контакта ......................................................................
15
Признаки назначения встречи .....................................................................
14
Презентация продукта Заказчика ..............................................................
4
Отправка общего КП .......................................................................................
6
Выявлено вопросов (сторона Клиент) ......................................................
17
Перехват инициативы .......................................................................................
11
Не интересно .......................................................................................................
4
Максимальное количество слов паразитов в 1 звонке .....................
10
Акции, спецпредложения .................................................................................
0
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
0
Задача: надо провести сегментацию звонков по тематикам для оценки конверсий менеджеров. Средний срок принятия решения о покупки - 3 месяца. Ключевой этап воронки – назначение встречи с собственником бизнеса.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено два типа звонков: холодное привлечение и работа с теплыми. Внутри каждого удалось выстроить 8 разных подсегментов с явными признаками движения вперед по воронке продаж. Отслеживание показателей таких признаков формулирует фактическую воронку живого интереса клиентов по каждому сотруднику.
Работа после анализа

Для каждого этапа продаж мы составили типовой словарь по движению вперед. Попытки менеджера продвинуть сделку с одной стороны.

Реакция и признаки движения Клиента с другой стороны. Систематизируем вопросы по продукту Заказчика для составления Книги успешных продаж.
Анализ длинных сделок в сфере обучения отделов продаж
Некоторые показатели звонков
Претензии ..............................................................................................................
15
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
2
Брак ...........................................................................................................................
5
Нет сопровождающих документов ..............................................................
3
Нет позиций на складе ....................................................................................
7
Признаки предложений альтернатив ........................................................
0
Признаки допродаж ..........................................................................................
1
Возражения «У вас дорого», «Я подумаю» не отработаны ............
3
Признаки презентации новой коллекции ................................................
0
Признаки крупной сделки ...............................................................................
8
Признаки работы с розницей .......................................................................
4
Задача: Надо провести общий анализ работы отдела продаж и выделить основные проблемы. Особое внимание уделить претензиям.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено четыре типа звонков: претензии, признаки активной работы менеджеров, признаки крупных сделок, попытки работы с розницей. В работе сотрудников не выявлено признаков презентации новых коллекций, разговоров о проводимых акциях и спецпредложениях, предложений альтернатив отсутствующим позициям, признаков допродаж. Выводы печальные. Компания регулярно проводит корпоративные тренинги по продажам.
Работа после анализа

Отдел продаж реформирован с выделением приоритетных сегментов работы. Создан претензионный и розничный отделы. Прошло разделение менеджеров на 2 группы.

Обновлена мотивация отдела продаж. Введены KPI сотрудников, привязанных на количественные и качественные показатели звонков.
Комплексный анализ работы менеджеров продаж (опт. продажа одежды)
Некоторые показатели звонков
Признаки активной работы менеджеров ................................................
15
Признаки презентации продукта ................................................................
2
Формирование срочности у Заказчика ...................................................
5
Аргументы для проведение бесплатного теста ...................................
3
Вопрос по «ценности» продукта .................................................................
7
Вопросы «про конкурентов» ..........................................................................
0
Базовые возражения «дорого», «Я подумаю» не отработаны ......
1
Акции, спецпредложения .................................................................................
3
Признаки крупной сделки (филиалы) .........................................................
0
Признаки работы с госконтрактом.............................................................
8
Задача: оцените качество исходящего обзвона. Для работы используют скрипты за которые заплатили более 100 тыс. рублей. Особое внимание уделить причинам отказа и отработки возражений.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
В 25% звонков не выявлено признаков их «дорогого» скрипта. Выявлены сотрудники, которые не использовали скрипт. Скрипт слабо работал при живых ответах, так как не предоставлял менеджерам нужного варианта. Выявлены проблемы с ценностью продукта и с конкурентными преимуществами.
Работа после анализа

Компания встала на обслуживание. Через 4 месяца работы дорогущий скрипт был обогащен на 35%. Теперь там именно те возражения, которые чаще всего встречаются в реальной жизни, а не в головах скриптологов.

Отдел продаж увеличил конверсию на 4%. Создан золотой фонд обучения, который используют для обучения новых менеджеров.
Комплексный анализ работы менеджеров продаж (продажа инфо-услуг)

Чем роботизированный отдел контроля качества продаж отличается от найма обычного сотрудника?

Продолжительность обрабатываемых звонков (час/день)
Результат
Поиск «по ключевым словам» за любой период
Оценка звонков по чек-листам
Отчетность
Больничные / отгулы / увольнения
Время запуска
Критерии сравнения
Стоимость
3 ч/сутки
(от 4 000 мин/мес)
плюс больничные и отпускные
Результаты оценки всегда прозрачны
2-3 ч/сутки
(2 640 – 3 960 мин/мес)
Может
Нужно контролировать и перепроверять
Количество оцениваемых чек-листов не ограничено
Не может
Автоматическая, настраиваемая
1 звонок = 1 чек-лист
Не может
Нужно придумать (xls, CRM, web)
1 день договор, настройка
Может
обычный тариф
от 2 недель найм, обучение, настройка
Роботизированный отдел контроля качества продаж
Обычный сотрудник в отделе контроля
39 900₽/мес
60 000₽/мес
«Мы бесплатно проанализируем 50 ваших реальных звонков и расскажем Вам про все найденные особенности»
Управляющий директор
Шувалов Евгений

С чего мы предлагаем начать речевую аналитику звонков?

Речевая аналитика для бизнеса: контроль качества и рост продаж

Речевая аналитика становится незаменимым инструментом для компаний, стремящихся улучшить качество обслуживания и повысить эффективность работы. Современные сервисы и модули позволяют автоматически анализировать телефонные разговоры, предоставляя ценные данные для принятия решений по увеличению продаж.



Речевая аналитика (speech analytics) — это автоматизированный процесс распознавания и обработки текста и голоса в телефонных разговорах и чатах между оператором и клиентом. Системы анализа разговоров применяют технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, чтобы извлекать ключевые данные из звонков, оценивать их качество и выявлять возможности для роста продаж.

Почему стоит внедрить речевую аналитику для отдела продаж?

  • 1
    Контроль качества
    Система автоматически анализирует разговоры операторов с клиентами, помогая выявлять сильные и слабые стороны взаимодействия.
  • 2
    Увеличение продаж
    Наш сервис позволяет выявить барьеры, влияющие на решения клиентов, что помогает настроить скрипты и повысить конверсию.
  • 3
    Эффективность обработки звонков
    Автоматизированные инструменты ускоряют обработку данных, снижая нагрузку на операторов, отдел контроля качества и руководителей.
  • 4
    Снижение стоимости услуг
    Внедрение речевой аналитики оптимизирует процессы, что помогает компании экономить ресурсы
  • 5
    Улучшение клиентского опыта
    Объективный анализ текстов и голосовых сообщений позволяет совершенствовать стратегии взаимодействия с клиентами.
  • 6
    Простота использования
    Самый простой способ оцифровать все количественные и качественные показатели в отделе продаж.

Преимущества внедрения речевой аналитики

Речевая аналитика для отделов продаж и контактных центров помогает компаниям использовать потенциал возможностей телефонных звонков на все деньги.
Используя наш продукт: отдел контроля качества продаж “под ключ”, бизнес получает возможность не только контролировать качество, но и увеличивать доходность компании через эффективность обслуживания, а также увеличивать LTV клиента через общий уровень сервиса.

Внедрение речевой аналитики является на сегодня неизбежной платой в погоне за показателями роста бизнеса. Свяжитесь с нами и узнайте больше о возможностях нашего решения для отделов продаж и контактных центров!

Часто задаваемые вопросы

В рамках проекта мы предоставляя Вам выделенного сотрудника, который будет помогать именно вашей компании, будет в курсе ваших нюансов, будет в вами на связи, решать технические вопросы, проводить обучение.


Подробнее:
создание тематических словарей под ваш проект, проверка гипотез анализа, сортировка звонков по тематикам, настройка логики анализа звонков, помощь в составлении индивидуальных отчетов, обучение ваших сотрудников.

Время доступа: 5/2. С 10:00 до 18:00.
Общаться сможете в удобной для Вас форме: телефон, чат, зум и пр.

В рамках проекта мы предоставляя Вам выделенного сотрудника, который будет помогать именно вашей компании, будет в курсе ваших нюансов, будет в вами на связи, решать технические вопросы, проводить обучение.


Подробнее:
создание тематических словарей под ваш проект, проверка гипотез анализа, сортировка звонков по тематикам, настройка логики анализа звонков, помощь в составлении индивидуальных отчетов, обучение ваших сотрудников.

Время доступа: 5/2. С 10:00 до 18:00.
Общаться сможете в удобной для Вас форме: телефон, чат, зум и пр.

Офис
г. Москва, Каширское шоссе 33, оф. 344
Время работы
Работаем пн-пт с 9:00-20:00
Горячая линия поддержки
ООО «Услуги для бизнеса»
ИНН: 7724644281 | КПП: 772401001
ОГРН 1077763944961