Офис
г. Москва, Каширское шоссе 33, оф. 344
Время работы
Работаем пн-пт с 10:00-20:00
Горячая линия поддержки

Увеличение B2B продаж с помощью анализа звонков

Узнайте сколько можно зарабатывать, оценивая звонки Ваших сотрудников без найма и потери времени
Смотрите видео!
Анализ звонков помогает выявить эффективные стратегии и точки роста в продажах. Увеличьте B2B-продажи с помощью точной аналитики.


Как анализ звонков помогает увеличить B2B-продажи?

Анализ звонков выявляет успешные стратегии общения, ключевые ошибки и потребности клиентов. Это позволяет улучшить скрипты, повысить эффективность переговоров и увеличить конверсию в B2B-продажах.

Преимущества использования анализа звонков для увеличения B2B продаж

Автоматизация процессов

Сервис быстро обрабатывает большое количество звонков, экономя время и ресурсы.

Оптимизация скриптов

Сервис дает данные для создания и доработки сценариев разговоров, адаптированных под нужды клиентов.

Повышение B2B продаж

Улучшение переговоров напрямую увеличивает конверсию и объем сделок.
Реклама не приносит результата
Полученные ЛИДы плохо обрабатываются отделом продаж
+10% рост конверсии РК за счет отключения неэффективных источников
Маркетинг и реклама
Результат
Устные жалобы клиентов не фиксируются
Чтобы найти проблемы надо вручную прослушать все звонки
Отсутствуют временные затраты на прослушку звонков
Техническая поддержка
Результат
Клиенты уходят
Отсутствует рекомендации
Большая стоимость привлечения новых клиентов
+60% рост лояльности клиентов
+40% рост прибыли от снижения оттока
Клиентское обслуживание
Результат
Плохая выручка из-за плохой конверсии и маленького среднего чека
+20% рост конверсии в продажах
+30% рост среднего чека
Контроль продаж
Результат

Зачем использовать анализ звонков для B2B продаж?

Реальные примеры оценки качества звонков

Некоторые показатели звонков
Претензионная лексика ...................................................................................
8
Презентация продукта Заказчика (окна с установкой) ....................
5
Признаки отстройки от конкурентов .........................................................
1
Выявлено потребностей (сторона Сотрудник) .....................................
3
Предложение сделать «подешевле» .........................................................
4
Признаки личных звонков ...............................................................................
5
Признаки общения с «чужой» бригадой ..................................................
1
Нет отработки возражения «У вас дорого», «Я подумаю» .............
11
Максимальное количество слов паразитов в 1 звонке .....................
18
Акции, спецпредложения Заказчика ..........................................................
0
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
3
Задача: нужен анализ корпоративных GSM звонков. Постараться уделить внимание возможным обращениям к «чужим» бригадами и звонкам с предложением сделать «подешевле».
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено 4 звонка, в которых менеджер предложил сделать «подешевле» (ниже расценок Компании). Звонки поступали от двух сотрудников.

Ещё один звонок был явно «не в свою бригаду», где прозвучало предложение сделать «как всегда» с просьбой взять деньги у Клиента наличными (что в Компании строго запрещено).
Работа после анализа

Мы провели интеграцию офисной АТС с их мобильными телефонами. При исходящих звонках у Клиентов определяются мобильные номера сотрудников. При этом все звонки записываются и интегрируются в их CRM систему (в их случае 1C).

Заказчик сейчас работает над продающим скриптом «для дожима». Мы строим отчеты для его руководителя отдела продаж. Тех двух уволили.
Анализ мобильных звонков в отделе продаж оконной компании
Некоторые показатели звонков
Признаки работы с теплой базой ...............................................................
35
Признаки холодного контакта ......................................................................
15
Признаки назначения встречи .....................................................................
14
Презентация продукта Заказчика ..............................................................
4
Отправка общего КП .......................................................................................
6
Выявлено вопросов (сторона Клиент) ......................................................
17
Перехват инициативы .......................................................................................
11
Не интересно .......................................................................................................
4
Максимальное количество слов паразитов в 1 звонке .....................
10
Акции, спецпредложения .................................................................................
0
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
0
Задача: надо провести сегментацию звонков по тематикам для оценки конверсий менеджеров. Средний срок принятия решения о покупки - 3 месяца. Ключевой этап воронки – назначение встречи с собственником бизнеса.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено два типа звонков: холодное привлечение и работа с теплыми. Внутри каждого удалось выстроить 8 разных подсегментов с явными признаками движения вперед по воронке продаж. Отслеживание показателей таких признаков формулирует фактическую воронку живого интереса клиентов по каждому сотруднику.
Работа после анализа

Для каждого этапа продаж мы составили типовой словарь по движению вперед. Попытки менеджера продвинуть сделку с одной стороны.

Реакция и признаки движения Клиента с другой стороны. Систематизируем вопросы по продукту Заказчика для составления Книги успешных продаж.
Анализ длинных сделок в сфере обучения отделов продаж
Некоторые показатели звонков
Претензии ..............................................................................................................
15
Мат и нецензурная брань ..............................................................................
2
Брак ...........................................................................................................................
5
Нет сопровождающих документов ..............................................................
3
Нет позиций на складе ....................................................................................
7
Признаки предложений альтернатив ........................................................
0
Признаки допродаж ..........................................................................................
1
Возражения «У вас дорого», «Я подумаю» не отработаны ............
3
Признаки презентации новой коллекции ................................................
0
Признаки крупной сделки ...............................................................................
8
Признаки работы с розницей .......................................................................
4
Задача: Надо провести общий анализ работы отдела продаж и выделить основные проблемы. Особое внимание уделить претензиям.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
Всего выявлено четыре типа звонков: претензии, признаки активной работы менеджеров, признаки крупных сделок, попытки работы с розницей. В работе сотрудников не выявлено признаков презентации новых коллекций, разговоров о проводимых акциях и спецпредложениях, предложений альтернатив отсутствующим позициям, признаков допродаж. Выводы печальные. Компания регулярно проводит корпоративные тренинги по продажам.
Работа после анализа

Отдел продаж реформирован с выделением приоритетных сегментов работы. Создан претензионный и розничный отделы. Прошло разделение менеджеров на 2 группы.

Обновлена мотивация отдела продаж. Введены KPI сотрудников, привязанных на количественные и качественные показатели звонков.
Комплексный анализ работы менеджеров продаж (опт. продажа одежды)
Некоторые показатели звонков
Признаки активной работы менеджеров ................................................
15
Признаки презентации продукта ................................................................
2
Формирование срочности у Заказчика ...................................................
5
Аргументы для проведение бесплатного теста ...................................
3
Вопрос по «ценности» продукта .................................................................
7
Вопросы «про конкурентов» ..........................................................................
0
Базовые возражения «дорого», «Я подумаю» не отработаны ......
1
Акции, спецпредложения .................................................................................
3
Признаки крупной сделки (филиалы) .........................................................
0
Признаки работы с госконтрактом.............................................................
8
Задача: оцените качество исходящего обзвона. Для работы используют скрипты за которые заплатили более 100 тыс. рублей. Особое внимание уделить причинам отказа и отработки возражений.
Количество звонков для анализа
50 шт
Что интересного удалось выяснить (коротко)
В 25% звонков не выявлено признаков их «дорогого» скрипта. Выявлены сотрудники, которые не использовали скрипт. Скрипт слабо работал при живых ответах, так как не предоставлял менеджерам нужного варианта. Выявлены проблемы с ценностью продукта и с конкурентными преимуществами.
Работа после анализа

Компания встала на обслуживание. Через 4 месяца работы дорогущий скрипт был обогащен на 35%. Теперь там именно те возражения, которые чаще всего встречаются в реальной жизни, а не в головах скриптологов.

Отдел продаж увеличил конверсию на 4%. Создан золотой фонд обучения, который используют для обучения новых менеджеров.
Комплексный анализ работы менеджеров продаж (продажа инфо-услуг)

Чем роботизированный отдел контроля качества продаж отличается от найма обычного сотрудника?

Продолжительность обрабатываемых звонков (час/день)
Результат
Поиск «по ключевым словам» за любой период
Оценка звонков по чек-листам
Отчетность
Больничные / отгулы / увольнения
Время запуска
Критерии сравнения
Стоимость
3 ч/сутки
(от 4 000 мин/мес)
плюс больничные и отпускные
Результаты оценки всегда прозрачны
2-3 ч/сутки
(2 640 – 3 960 мин/мес)
Может
Нужно контролировать и перепроверять
Количество оцениваемых чек-листов не ограничено
Не может
Автоматическая, настраиваемая
1 звонок = 1 чек-лист
Не может
Нужно придумать (xls, CRM, web)
1 день договор, настройка
Может
обычный тариф
от 2 недель найм, обучение, настройка
Роботизированный отдел контроля качества продаж
Обычный сотрудник в отделе контроля
39 900₽/мес
60 000₽/мес
«Мы бесплатно проанализируем 50 ваших реальных звонков и расскажем Вам про все найденные особенности»
Управляющий директор
Шувалов Евгений

С чего мы предлагаем начать анализ звонков в сфере B2B?

Анализ звонков как инструмент увеличения продаж в B2b-сегменте

Для эффективного развития отдела продаж B2b важно не только работать с клиентами, но и постоянно улучшать процессы. Один из ключевых инструментов — анализ звонков, который помогает увеличить продажи, оптимизировать целевые звонки и повысить эффективность работы сотрудников. Наша компания предлагает профессиональную услугу по анализу и улучшению телефонных разговоров по всей России.

Почему анализ звонков менеджеров важен для B2b-продаж?

  • Оптимизация целевых (теплых и холодных) звонков в B2b сфере
Результативные звонки остаются важным инструментом привлечения клиентов в B2B-сегменте. Анализ телефонных разговоров позволяет выявить успешные сценарии, устранить ошибки и сделать коммуникацию с клиентами продуктивной.


  • Увеличение продаж через контроль и аналитику
Долгие сделки в B2b-сегменте заставляют более пристально наблюдать за процессом работы с клиентами. Сразу становится важно много корпоративных нюансов, каждый из которых способен или продвинуть сделку или ее поломать.
  • Сегмент B2b требует постоянного мониторинга процесса общения и переписок в чатах, чтобы максимально оперативно заметить ситуацию и корректно отреагировать.
  • Автоматизация и системный подход к построению индивидуально Речевой Модели
Построенная роботизированная Речевая Модель как автономная аналитическая система позволяют анализировать разговоры с клиентами, фиксировать ключевые показатели и предоставлять данные для дальнейшего развития бизнеса.

Этапы анализа для увеличения продаж в сегменте B2b

  • 1
    Сбор данных
    Система записывает и анализирует телефонные разговоры сотрудников отдела продаж с фокусом на холодных звонках и сложных переговорах. Отображение того, что происходит прямо сейчас в отделе продаж.
  • 2
    Аналитика и разбор
    Используем инструменты автоматизации для выявления сильных и слабых сторон в переговорах менеджеров. Мало увидеть, надо корректно и постепенно попытаться откорректировать стратегию работы менеджера.
  • 3
    Разработка рекомендаций
    Создаем индивидуальные рекомендации для конкретных сотрудников и отслеживаем изменение в линии поведения. Помогаем начать применять проверенные речевые модули (сценарии) для конкретных ситуаций и отслеживаем применимость рекомендаций на финансовый результат.
  • 4
    Обучение сотрудников
    Помогаем внедрить новые инструменты, скрипты и системы, чтобы отдел работал максимально эффективно.
    Если руководство просит помочь, мы предоставляем тренеров способных донести необходимость изменений до менеджеров.
  • 5
    Контроль и улучшение
    Регулярно анализируем результаты, корректируем Речевую модель, речевые модули, скрипты и адаптируем подходы в зависимости от финансовых показателей.
B2b-сегмент является наиболее эффективном местом разработки долгосрочной стратегии планирования сделок на основании внедренной Речевой модели.

С нами ваш отдел продаж станет не только эффективным, но и адаптированным к современным вызовам рынка. Увеличьте продажи в сегменте B2b уже сегодня!

Часто задаваемые вопросы

В рамках проекта мы предоставляя Вам выделенного сотрудника, который будет помогать именно вашей компании, будет в курсе ваших нюансов, будет в вами на связи, решать технические вопросы, проводить обучение.


Подробнее:
создание тематических словарей под ваш проект, проверка гипотез анализа, сортировка звонков по тематикам, настройка логики анализа звонков, помощь в составлении индивидуальных отчетов, обучение ваших сотрудников.

Время доступа: 5/2. С 10:00 до 18:00.
Общаться сможете в удобной для Вас форме: телефон, чат, зум и пр.

В рамках проекта мы предоставляя Вам выделенного сотрудника, который будет помогать именно вашей компании, будет в курсе ваших нюансов, будет в вами на связи, решать технические вопросы, проводить обучение.


Подробнее:
создание тематических словарей под ваш проект, проверка гипотез анализа, сортировка звонков по тематикам, настройка логики анализа звонков, помощь в составлении индивидуальных отчетов, обучение ваших сотрудников.

Время доступа: 5/2. С 10:00 до 18:00.
Общаться сможете в удобной для Вас форме: телефон, чат, зум и пр.

Офис
г. Москва, Каширское шоссе 33, оф. 344
Время работы
Работаем пн-пт с 9:00-20:00
Горячая линия поддержки
ООО «Услуги для бизнеса»
ИНН: 7724644281 | КПП: 772401001
ОГРН 1077763944961